электронная почта : inquiry@ronsteel.comтелефон : 8615308477503

служить

Мы полны решимости предоставить клиентам во всем мире комплексные услуги по производству стальных труб.

Полировка нержавеющей стали
возвращениеТы здесь :  жилище  >  служить  >  Полировка нержавеющей стали

Полировка нержавеющей стали

Дата:2023-04-26Посмотреть:272Теги:Полировка нержавеющей стали

Процесс полировки нержавеющей стали включает от трех до семи отдельных этапов для достижения идеальной чистоты. Многие из этих этапов включают использование механических абразивных сред, таких как глинозем, диоксид циркония и керамика, в процессе обработки поверхности.

Запрашиваемый стандарт отделки влияет на количество этапов, участвующих в процессе полировки. Операторы могут использовать абразивные материалы зернистостью от 50 до 3000 для постепенного повышения гладкости отделки без повреждения изделия. Полировка № 8 - одна из самых высоких полировок, обеспечивающая зеркальную гладкость - требует применения абразивного глинопорошка.

Процессы полировки

Хотя почти все процессы полировки связаны с механическим истиранием, существует множество различных процессов и инструментов, которые работают с различными типами и формами металла. К наиболее распространенным процессам полировки относятся:

Ленточная шлифовка

Инструменты для ленточной шлифовки или ленточные шлифовальные машины механически вращают ленту с зернистым материалом для абразивной обработки поверхности нержавеющей стали. Ленты могут иметь различную степень зернистости, включая грубую или низкую зернистость для начальных этапов процесса и тонкую или высокую зернистость для завершающих процессов. Ленты также бывают разной ширины для обработки заготовок разного размера.

Полировка кромок

Когда требуется полировка кромок деталей из нержавеющей стали, необходимо приложить достаточное давление для тщательной полировки кромок, чтобы снизить риск коррозии и загрязнения в местах высокого контакта.

Полировка торцов

Полировальные ленты из диоксида циркония / керамики полируют поверхности из нержавеющей стали. В этих машинах используются различные полировальные зерна, которые оператор может выбрать самостоятельно.

Шлифование

Шлифование - один из самых распространенных процессов полировки металла. Различные типы шлифовальных станков могут обрабатывать различные формы металла - от пластин до труб. Хотя шлифование обычно считается более грубой, отдельной категорией отделки металла, чем полировка, оно может стереть недостатки на уровне поверхности и часто используется на начальных этапах полировки.

E-mail : inquiry@ronsteel.comPhone : +8615308477503

Service

We are committed to providing one-stop service for steel pipe products to customers around the world.

Stainless Steel Polishing
BackYou are in :  Home  >  Service  >  Stainless Steel Polishing

Stainless Steel Polishing

Date:2023-04-26View:508Tags:Stainless Steel Polishing

The stainless steel polishing process contains between three and seven distinct stages to reach an ideal finish. Many of these stages involve using mechanical abrasive mediasuch as Alumina, Zirconia and Ceramics in the process of surface conditioning.

 

The requested finishing standard impacts the number of stages involved in the polishing process. Operators can use abrasives ranging in grit strength from 50-3,000 to gradually increase the smoothness of the finish without damaging the product. The No. 8 finishone of the highest finishes that provides a mirror-like smoothnessrequires abrasive alumina powder.

 

Polishing Processes

While almost all polishing processes involve mechanical abrasion, there are a variety of different processes and tools that work on different types and shapes of metal. The most common polishing processes include:

 

Belt Sanding

Belt sanding toolsor belt grindersmechanically rotate a belt of gritted material to abrade the surface of stainless steel. The belts can have different levels of grit, including rough or low grit levels for the beginning stages of the process and fine or high grit levels for ending processes. The belts also come in different widths to handle different workpiece sizes.

 

Edge Polishing

When the edges of stainless steel pieces need to be polished, sufficient pressure needs to be applied to thoroughly polish edges in order to mitigate corrosion and contamination risks at high-contact points.

 

Face Polishing

Polishing belts of zirconia / ceramic abrade polish stainless steel surfaces. These machines use different polishing grits that an operator may choose from.

 

Grinding

Grinding is one of the most common metal polishing processes. Various types of grinding machines can finish different shapes of metal ranging from plates to pipes. While grinding is typically considered to be a rougher, separate category of metal finishing than polishing, it can erase surface-level imperfections and is often used during the beginning stages of polishing.

We use cookies to offer a better browsing experience, analyze site traffic, and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies.

Accept
Decline